Bloodborne управление. Bloodborne гид: боевые основы и продвинутые трюки

Сопоставив эти два факта, можно сделать вывод, что вам захочется в нее сыграть, но вы не готовы к трудностям. Вот что вам нужно знать, чтобы не споткнуться на первом же боссе раз эдак двести и не бросить все к черту. Вы же не хотите жалеть о потраченных на Bloodborne деньгах? Тогда прочтите этот текст.

Мы развиваем этот материал по мере прохождения игры. Если вы смогли продвинуться дальше, чем автор, присылайте ваши советы по убийству боссов и преодолению особенно трудных участков игры на почту — .


(лес по пути в Хемвик, пулеметчик на крыше в старом Ярнаме, ведьма Хемвика, тень Ярнама, паук Ром, Возродившийся)
(Амигдала, Миколаш, Мерго, первый охотник, кошмар Менсиса, женщина из тюрьмы)

Кем играть

Главная трудность, с которой сталкиваются все, кто хоть раз запускал ролевую игру — тяжкий выбор между магами, рыцарями, эльфами и всеми остальными. Если вы не играли в Dark Souls, то ни в коем случае не выбирайте класс «Ничтожество» (Waste of Skin). Характеристики этого персонажа на минимальном уровне, что позволяет в итоге слепить такого героя, какого хочется именно вам. По этой же причине вас ждет крайне тяжелый старт, потому что обидеть такой полуфабрикат очень просто.

Violent Past («Жестокое прошлое») — один из лучших вариантов для тех, кто играет в Bloodborne без опыта в Dark Souls

В начале игры преобладают рукопашные бои, поэтому есть смысл взять бойца с наивысшими показателями одной из трех характеристик: жизненная сила, стойкость и сила. Первая отвечает за количество очков здоровья (никогда не лишние), вторая — за объем зеленой полосочки выносливости (чем она длиннее, тем больше прыжков, перекатов и ударов сможет исполнить герой). Сила же влияет на урон, который враги получают от ваших атак.

Именно таким героем начать будет проще всего. Если в процессе вы захотите освоить какие-то новые дисциплины, то никто не помешает инвестировать очки в другие характеристики. Но не стоит рассеивать внимание: в Bloodborne выигрывают специализированные персонажи, неопределившихся тут не любят. Да никого тут, в общем, не любят.

Какое оружие взять в Bloodborne

На старте игры предлагается выбрать из трех вариантов: пила, топор и трость. Пила раскладывается в гигантскую опасную бритву, герой размахивает ей со средней скоростью — это «каноническое» оружие охотника, которое вы видели в трейлерах. Топор обладает неплохой останавливающей силой и гулко бабахает об землю; позволяет легко останавливать группы врагов, двигающихся колонной. В разложенном состоянии топор превращается в смертоносную алебарду — не самое быстрое оружие в игре, но круговой удар может быть полезен, если вы оказались в окружении.

Пила-топор (Saw Cleaver)

Трость — самая сложная в освоении вещь. Обладает стремительной атакой, но наносит меньше урона, чем топор и пила. Разложив трость с помощью кнопки L1, вы получите цепь, почти как в Castlevania. Она позволяет контролировать и держать на расстоянии группы врагов, но малоэффективна в тесных проходах: удар сбивается, если цепь цепляется за стену.

Экономьте ресурсы, особенно коктейль Молотова

Поначалу вы будете регулярно находить лечебные снадобья, бутылки с коктейлем Молотова и горшочки с маслом, но эта халява закончится, как только вы покинете первую локацию. Если с медикаментами все ясно, то коктейли и масло вы получаете конкретно для битвы с церковным чудовищем. Запомните: в Bloodborne много обросших шерстью противников, в том числе и боссов — а все шерстяное отлично горит.

Как убить церковное чудовище

Чудовище (Cleric Beast) на мосту легко одолеть, если к этому моменту вы не израсходовали все коктейли Молотова. Хотя выглядит оно непоротливым, на деле это довольно прыткая тварь, и перед броском нужно учитывать анимацию персонажа, кидающего зажигательную смесь. Лучше всего это делать, когда чудовище просто идет в сторону героя.

Церковное чудовище (Cleric Beast)

Обратите внимание, что при наведении прицела на церковное чудовище (R3) вам дается возможность переключиться с туловища врага на голову. Это сделано не просто так: при удачном попадании из пистолета в лоб чудовище сгорбится — в этот момент нужно стремительно оказаться рядом, чтобы больно ударить его по голове стандартной атакой (R1).

Дополнение от Евгения Филипенко: как получить помощь для битвы с церковным чудовищем

NOW YOU"RE PLAYING WITH POWER!

Если вы испытываете проблемы с первым боссом, можете призвать на помощь...второго босса этой игры — отца Гаскойна. Для этого вам надо иметь одно озарение, чтобы во Сне охотника получить колокол призыва. Также вы должны поговорить с дочерью Гаскойна и взять у нее музыкальную шкатулку. После этого возвращайтесь к лампе в центральном Ярнаме и идите налево, где почти сразу увидите бледное сияние, внутри которого посланники посоветуют воспользоваться колоколом призыва. Выполните это действие и рядом с вами возникнет отец Гаскойн, который значительно облегчит бой с церковным чудовищем.

Исследуйте мир внимательнее

Bloodborne — это своего рода metroidvania. Ярнам и его окрестности формально открыты для неограниченных пеших приключений, но по факту весь город — один большой уровень с коридорами, комнатами, задами и площадями. Между этими локациями проложено много дорог — как самых очевидных, так и скрытых. Исследуйте город, чтобы открыть более удобные маршруты от ламп к различным целям. Например, ворота в центральном Ярнаме, слева от лампы, можно открыть, если на площади с фонтаном (где в дверь ломится великан) пойти налево и разбить все ящики. После битвы с собаками и еще парой великанов отправляйтесь левее и вверх по лестнице. А справа вы найдете лифт, который отвезет вас к Гаскойну — запустить его, правда, можно только сверху.

Как убить отца Гаскойна

Свирепого оборотня Гаскойна (Father Gascoigne) победить трудно, но есть несколько лазеек. Во-первых, вам нужна шкатулка. Ее можно получить у девочки, которая жалуется, что ее родители пропали. Если идти от первой лампы, в центральном Ярнаме, направо, через площадь с распятым полыхающим вервольфом и фонтан, возле которого в ворота ломится большой парень с кирпичом, то далее, после первого же подъема на лестницу нужно повернуть налево. Если вы уже открыли металлические ворота с обратной стороны, то слева от них вы увидите окошко, в котором горит свет. Поговорите с жильцом, получите шкатулку и небольшое задание.

Шкатулку нужно установить в быстрый слот (кнопка «квадрат»). Когда Гаскойн проведет неудачную серию ударов, воспользуйтесь этим и откройте шкатулку. Прозвучавшая мелодия введет босса в ступор, что даст вам несколько секунд на решительные действия.

На вторую итерацию врага шкатулка практически не действует: Гаскойн-оборотень хватается за голову примерно в одном случае из десяти. Зато на волосатую тварь прекрасно действуют коктейли Молотова!

Дополнение от Алексея Челпанова: как получить огнемет

После убийства Гаскойна и общения со старухой в Соборном округе (которая предлагает спасти всех достойных) нужно вернуться к фонарю в центральном Ярнаме, пройти немного прямо и поговорить с чужестранцем, который находится за окном с красным фонарем. Он скажет, что его спасать не нужно, но в благодарность подарит огнемет. Подходить к чужестранцу нужно в полном сете ярнамского охотника.

Внимание! Ниже вас ожидают обильные спойлеры. Конечно, мы не позволим себе раскрыть подробности загадочного сюжета Bloodborne. Однако, если вы любите сюрпризы, то рекомендуем вам обратиться к этому руководству после столкновения с трудностями, а не до.

Куда отвести женщину из центрального Ярнама

Если пройти от лампы в центральном Ярнаме налево, затем свернуть перед лифтом направо, подняться туда, где в клетках брешут собаки, а затем перейти через мост, слева от входа в подземелье вы найдете NPC, с которым можно побеседовать через запертую дверь. Ориентируйтесь на окно, красный свет которого виден издалека. Чрезмерно ворчливая бабуля по ту сторону двери не очень дружелюбна, но она просит найти для нее новое убежище, и ей нужно помочь.

Coub создан на основе видео пользователя YouTube VaatiVidya

Почти сразу после убийства отца Гаскойна вы доберетесь до Соборного округа и окажетесь в часовне Идон (Oeden Chapel). Недалеко от лампы, прямо в помещении, сидит старуха в красном тряпье. Поговорите с ней, и она попросит сообщить «всем, кто этого достоин» о часовне как об убежище — пусть, мол, приходят и спасаются тут от нежити сколько им влезет. Вернитесь к бабушке в центральном Ярнаме и расскажите ей о часовне. В следующий раз вы найдете ее сидящей на стульчике именно там.

Читайте и слушайте, что вам говорят

История Bloodborne покрыта тайной, и разобраться в сюжете можно лишь обращая внимание на мелочи. Читайте описания предметов в инвентаре и магазине, слушайте разговоры Куклы, Германа и особенно выживших, которые ругаются на охотника через запертые двери и окна. Рано или поздно эти крупицы информации сложатся воедино.

Как убить викария Амелию

Гигантская волчица Амелия (Vicar Amelia) на самой вершине Соборного округа атакует вблизи, широко размахивая лапами, и издалека, прыгая в сторону охотника. Убить ее нетрудно — даже проще, чем церковное чудовище, хотя есть две хитрости.

Во-первых, когда здоровье Амелии начнет стремиться к нулю, а охотник будет соблазнительно близок к победе, волчица примется регенерировать. Она встает в позу молящегося и весьма стремительно восстанавливает значительную часть того, от чего вы избавляли ее последние несколько минут. Удары не останавливают регенерацию, поэтому вам понадобится колба с «мглой очищения». По пути к боссу вы наверняка находили несколько таких колб, поэтому с ними проблем быть не должно. Другое дело, что заранее об удивительной особенности Амелии вас никто не предупредит.

Во-вторых, вам снова поможет огонь. Убедитесь, что вы не израсходовали всю «огненную бумагу», которая заставляет охотничий клинок гореть и наносить урон пламенем. Коктейли Молотова и даже факел — в дело пойдет все, что горит.

Не нашли, что искали? Смотрите и части руководства по Bloodborne.

Кровь — это все о бое. убедитесь, что вы получите максимальную отдачу от него.

Кровеносный гид: боевые основы и продвинутые трюки

Bloodborne предлагает довольно простые элементы управления, но борьба может быть очень сложной. Враги сильно ударились, и вы очень хладнокровны.

Разумеется, трюк не попасть. В то время как предыдущие игры Souls способствовали комбинации уклонения и защиты щита, Bloodborne — это все о том, чтобы попасть в первую очередь, открыв отверстия. Dodge и атака — ваши лучшие друзья здесь; оставьте меч и доску дома.

Общие боевые и секретные действия

Основные элементы управления атакой:


Как и в прошлых играх Souls, R3 (щелчок правой аналоговой палкой) — ваш лучший друг. Он центрирует камеру, которая удобна, но если поблизости есть враги, она нацелена на ближайшую, даже если вы еще не видите ее сами. Блокировка важна, поскольку ручное управление камерой во время боя может быть довольно сложным — но может быть предпочтительным, если вы окажетесь против группы.

R1 — ваша основная атака. R2, более сильный удар, лучше всего оставить, когда у вас есть ручка на вещи; это немного медленнее, и с ними может быть сложнее связаться.

Если вы нанесли урон, попробуйте ударить врага; Возвратить систему позволит восстановить часть потерянного здоровья, если вы достаточно мстительны. Однако имейте в виду, что вы можете оставить себя открытым, чтобы нанести больше урона.

Важно отметить, что нажатие L1 будет переключаться между двумя формами вашего основного оружия ближнего боя, что изменит ваши тайм-ауты атаки R1 и R2 и урон. Это преобразование само по себе является атакой и должно быть прикованным к комбо в любой точке.

Backstabbing немного сложнее, чем в играх Souls. Чтобы выполнить удар , вам нужно ударить противника сзади с помощью заряженной атаки (удерживайте клавишу R2). Когда они рухнут, снова наносите R1 с очень высокой силой Висцеральной Атаки сзади, которая наносит критический урон.

Огнестрельное оружие активируется с помощью L2. Если у вас закончились боеприпасы, вы можете нажать на D-pad, чтобы пожертвовать здоровьем, чтобы получить немного. Это может привести к тому, что ваш показатель превысит 20.

Огнестрельное оружие мощное, но они не являются дилерами повреждений; используйте их, чтобы пошатнуть своих врагов. Если вы стреляете по врагу, когда он наматывается на атаку, он будет ошеломлен, и вы можете использовать R1, чтобы ввести атаку Висцерального фронта. Этот метод называется Counter Shot и использует меньше выносливости, чем уклонение и удар.

Есть еще два небольших метода, о которых вам не расскажет игра. Первая — атака на прыжках . Это трудно сделать: вам нужно нажать вперед на левую аналоговую панель в то же самое время, когда вы нажмете R2 (сильная атака). Эта прыгающая атака не особенно сильно ударяется, но она может быть полезна для неожиданных врагов и пробивает щиты.

Во-вторых, уклонение и уклонение считаются частью комбо, поэтому вы можете связать их вместе. Попробуйте прокатиться к врагу и нажав R1 или L1; вы сделаете уникальную атаку. В зависимости от оружия, которое вы используете, это может предоставить некоторые интересные варианты, например, нырять под качелями, чтобы атаковать противника низко. Вы также можете сделать это с помощью backrolls и sidesteps.

Есть несколько способов уклониться. Только касание круга приведет к тому, что вы вернетесь назад. Нажатие круга при нажатии левой аналоговой ручки приведет вас в этом направлении.

Если вы заблокированы противником, и одновременно нажмите «Круг» и аналоговую джойстику влево или вправо, вы будете выполнять бодряще быстрое обходное заклинание, а не рулон. Сроки немного сложны, поэтому практикуйте некоторых врагов низкого уровня, чтобы прибить их. В зависимости от того, с чем вы сталкиваетесь, это может защитить вас гораздо эффективнее, чем рулон, и снова возвращает вас в действие для контратаки.

Помните, что Bloodborne — это все об агрессии и преступлении; используйте свою уловку и бросок, чтобы приблизиться к своим противникам, а также от них.

Еще одна пара непредвиденных ходов, связанных с рельефом и падениями:

  • На лестницах, если вы нажмете R1, вы будете пробивать, и если вы нажмете R2, вы ударите его. Гуманоидные враги будут иногда следовать за вами вверх и вниз по лестницам, так что имейте это в виду.
  • Если вы попадете на врага, вы можете нажать R2, чтобы совершить мощную атаку. Падение на врагов вообще повредит их.

Тактика для толпы и жестких противников

Вы можете одновременно носить оружие с двумя оружиями и два огнестрельного оружия; переключайтесь между ними с помощью D-pad влево и вправо. Это зависит от вас, как вы хотите объединить их в любой момент времени.

Каждое оружие и каждая его форма имеют разные комбинации; попробуйте их, чтобы вы знали, для чего вам нужны. Нет смысла размахивать горизонтально над головами маленьких врагов, не так ли?

Стелс действительно может помочь вам. У многих врагов, особенно больших групп хенчменов, есть очень ограниченный ареал. Враги будут атаковать вас в большем диапазоне, если вы запустите или сверните; ходьба может приблизить вас.

Когда группа врагов уходит от вас, бегите, пока один или два не повернутся и не бегут на вас, а затем назад, чтобы другие не велись. Промыть и повторить. Вы также можете использовать гальку для аггро определенного врага или на большом расстоянии дальнего огнестрельного оружия, такого как пистолет-охотник. Правильно нацеленные и исполняемые, оба заставят одного врага отойти от пачки к вам, даже если все они повернутся к шуму.

Один превосходный передовой метод — не использовать блокировку в групповых сражениях, но вместо этого нацеливайте свои атаки вручную. Это может быть труднее ударить по врагам, но с ручным управлением камерой и возможностью немедленного изменения направления может стать спасателем. Подумайте об этом как о шутер-двойнике, где ваш Охотник — это корабль. Наблюдайте за своим кораблем и перемещайте его между снарядами, затем атакуйте во время открытий.

Если у вас закончились пули Quicksilver, вы можете нажать D-pad для того, чтобы принести в жертву здоровье и получить пять очков — он также работает, если у вас много, и вы получите дополнительный запас из пяти очков в максимуме вашего максимума. Лучше всего, если вы тогда мчатесь и рукопашный враг, вы можете восстановить это здоровье сразу.

Говоря о Регейне, он продолжается на несколько мгновений после того, как враг умрет; в то время как анимация продолжается (т. е. до их ragdoll), вы можете продолжать рубить, чтобы получить больше здоровья.

Вы можете использовать предметы в середине боя, но опасайтесь длины анимации; вы будете вкратце уязвимы. Тем не менее, вы ожидаете исцелить на регулярной, в том числе в бою. если вы сталкиваетесь с врагом, который может излечить (Охотники, вторжения PvP), попробуйте стрелять в них, когда они начинают анимацию.

Теперь два связанных совета: если вас схватил враг, вы можете поочередно нажимать L1 и R1 в быстрой последовательности, чтобы быстро встряхнуть. Если вы сбиты с ног (где вы можете получить урон, вы можете катиться, чтобы восстанавливаться намного быстрее, чем постоянная анимация.

Наконец, вот несколько из них принимают домашние сообщения: лучшая защита — хорошее нарушение. Вам не нужно брать все, что вы видите. Группы врагов всегда должны быть раздроблены, прежде чем приступать, где это возможно. Удачи, охотник.

Так как новостей по поводу игры пока не густо,решил написать общую информацию по игре.Возможно будет дополняться.

Управление,и все связанное с боевой системой.

Для начала касательно управления:

Оно не сильно изменилось,за исключением нескольких деталей,и то возможно это поменяется к релизу или можно будет переставить

кнопки,но пока что оно такого:

L1 - изменение вида оружия в левой руке(что забавно,если изменить его во время удара то может получиться новый комбо удар,яркий пример:При использовании оружия меч+молот(kirkhammer),вы сначало бьете молотом,после чего переключаете на меч и персонаж уже бьет рукояткой молота,держа в другой руке его ручку(меч) и после снова вставляет ее в молот и делает особо сильный удар.Этот пример можно увидеть в TGS трейлере игры.

L2 - Выстрел из оружия в левой руке,действует как парирование(в момент,когда противник замахивается нужно выстрелить,действует как на обычных мобов,так и на боссов.)

R1 - Обычный удар оружием в правой руке

R2 - Усиленный удар оружием в правой руке.Если зажать R2 и L2 то получиться еще более сильный удар и на этом я хочу остановиться поподробнее.Как многие знают,в bloodborne убрали возможность делать бэкстеб(усиленный удар)просто подойдя к противнику сзади и нажав на R1,однако бэкстеб не убрали,а просто изменили:Чтобы проделать бэк вам нужно для начала подойти в противни сзади и нанести сверх-усиленный удар(зажать L2 и R2) и тогда противник упадет на колени,и вы сможете проделать особо сильную атаку.

Нажав "вперед" и R2,вы выполните атаку в прыжке.

Хочу сказать несколько слов по поводу пинка.Я не смог его сделать,но в оффициальном геймплейном ролике видел,как игрок это сделал,пробив тем самым щит врагу.

Удары вниз,вверх во время подьема по лестницам остались,только если вы потратите всю стамину,вы упадёте.

На крестовину как обычно переключение между предметами,оружием в правой,левой руке и тд.

Треугольник больше не отвечает за то,что вы берете оружие в две руки,теперь он отвечает за одну единственную функцию:

Использование blood vial-это предмет,которым игрок восстанавливает своё здоровье,на удивление очень быстро используется.

Его нельзя будет восстановить,только добыть с противников или просто с дропа.Вообщем аналог травы из Demon"s souls.

Квадрат отвечает за использование предметов.

Кружок за перекаты,ускоренный бег,спуск,поднятие по лестницам и прыжок(нужно зажать кружок после чего отпустить и нажать еще раз).Перекаты недоступны,если вы залочили прицел на противнике,вместо них будут уклонения(отскоки).

Крестик все так же отвечает за взаимодействие с окружением(открыть дверь,дернуть рычаг,подобрать вещь).

Правая сторона тачпада отвечает за две функции:Когда вы нажимаете на левую его сторону,открывается меню жестов(5 штук).

1-Указать вперед,2-Охотничий поклон,3-Персонаж показывает что-то левой рукой,4-Радость,5-Слишком пафосная,чтобы что-то писать,это нужно видеть.Видео по жестам вы можете найти в видеозаписях bloodborne от автора daratarkor.

Левая за сообщения,а так же мультиплеер.Там будет два колокольчика,первый отвечает за призыв охотников в свой мир,второй соотвественно за присоединение к другим охотникам.

Противники

Основная их масса представленна в альфе как зараженные жители города Ярнам,которые судя по их диалогам:

Cursed beasts!,Away away!,its all your fault! не понимают,что они сами превращаются в зверей и видят этих самых зверей в каждом,а так же охотниках.

Яркий пример:если присмотреться к руке одного из жителей,то можно заметить что она достаёт практически до земли,перемотанна бинтами и покрыта шерстью,выглядит отвратительно.

Так же хочу заметить,что внимание к деталям увеличилось.Теперь,когда враг падает,например тот огромный палач с топором,грохочит не только его тушка об землю,но и топор.

Пока что всё.Надеюсь хоть кому-нибудь будет интересно это почитать=)

Примеры парирования и бэкстеба я залил в видеозаписи.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!