«Зимние забавы». Спортивное развлечение в средней группе

Физкультурный досуг средняя группа «Зимушка – зима»

Реквизит: бубен, обруч, « снежки», 2 гимнастические палки, 2 кольца.

В. – Эй, ребята – дошколята!

Мёрзнут руки, мёрзнет нос?

Постарался же сегодня

Старый дедушка Мороз!

Дети – Мы мороза не боимся,

В спорте с холодом сразимся!

В. – Ну-ка, бубен, позвени,

Всех детишек собери!

Игра «Весёлый бубен»

(дети встают в круг, передают бубен из рук в руки)

Ты беги весёлый бубен,

Быстро-быстро по рукам!

У кого весёлый бубен,

Тот в кругу станцует нам! Ребёнок танцует под музыку

В. – Что за шум? Что за гам?...

К нам на праздник не шутя,

Вихри снежные крутя,

Из далёка – далека

Едет Бабушка Яга! Появляется баба Яга на метле

Б.Я. – Ох, ох, ох, застыли ноги,

Долго ж я была в дороге,

По сугробам, бурелому

Еду к детям я знакомым!

Кости старые размять,

Себя людям показать!

В. – Здесь, Яга, спортивный праздник,

Ты, Яга, спортсменка разве?

Б.Я. – Чтоб сто лет на свете жить,

Со спортом нужно нам дружить!

Вот пришла к ребяткам я,

Помогите мне, друзья!

И зарядке научите, и со спортом подружите.

ОРУ «Теремок» (занятия физкультурой в детском саду)

Вдалеке, в лесу за ёлкой

На зелёненьком пригорке Ходьба друг за другом 60 сек.

Стоит красивый теремок.

Теремок мы увидали, Бег 50 сек.

К домику все побежали…

Что за чудо теремок, Ходьба.

Он ни низок, ни высок. Руки вверх – вниз.

Кто-кто в теремочке живёт, повороты туловища вправо – влево

Кто-кто в невысоком живёт? Приседания

В теремке живёт Яга подскоки на одной ноге

Костяная нога.

Варит кашу, варит щи, лёжа на спине «велосипед»

Приглашает на блины.

В. – На дворе белым – бело,

Все тропинки замело.

Слепим мы сейчас снежок.

Берегись-ка мой, дружок!(В. вносит мягкие снежки)

Игра «Попади в цель» (занятия физкультурой в детском саду)

Дети должны попасть снежком в подвешенный над полом обруч. Баба Яга показывает детям, как это надо делать.

В. – Ну и бабушка Яга,

Деревянная нога!

Тыщу лет живёт – не тужит

И со спортом крепко дружит!

Б.Я. – Из спортивной жизни всей

Обожаю я хоккей!

В. – Хоккей - игра отличная!

И площадка есть приличная.

Игра «Хоккей»

(2 колонны детей – необходимо гимнастической палкой провести на полу кольцо до кегли и вернуться обратно, передать палку следующему игроку).

Б.Я. – Я в избушке не сижу

Да на печке не лежу!

От избушки с позаранку

Я качусь с горы на санках.

В. – Наши дети в ученье упорны

И знакомы с таким видом спорта.

Игра «Кто первый»

(дети катают кукол в санках - кто быстрее).

Б.Я. – Какие спортивные дети!

Вы самые быстрые дети на свете! Ищет метлу, находит

Ой, метёлочка моя,

Потеряла я тебя!...

Хорошо, что ты нашлась!...

Наигрались здесь мы в сласть! Подносит метлу к уху

Что? Ещё одна игра? К детям

Поиграем, детвора?

Игра «Метёлка волнуется раз»

Б.Я. машет метёлкой

– Метёлка волнуется раз,

Метёлка волнуется два,

Метёлка волнуется три,

Ледяная фигура замри!

(Дети замирают, Б.Я. выбирает лучшую фигуру).

В. – Мы заканчиваем праздник,

До свиданья, детвора!

Б.Я. – На прощанье пожелаю:

Быть здоровыми всегда!

Л. Белякова

(занятия физкультурой в детском саду)

Детсад "Березка". Пакшеньга, Вельский район, Архангельская область.

Зимние забавы для детей в детском саду

Сценарий совместного досуга с родителями. Средняя группа

Спортивное развлечение в средней группе. Сценарий


Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Работая с родителями, Ппомогаем им понять отличие детского мира от мира взрослых, преодолеть авторитетное отношение к ребёнку, проявлять искреннюю заинтересованность в действиях ребёнка и быть готовым к его эмоциональной поддержке. Данная публикация затрагивает вопрос совместного зимнего досуга родителей и детей. Материал может быть полезен воспитателям, инструкторам по физической культуре в ДОУ, педагогам дополнительного образования.

Цель: развитие интереса у родителей к совместным играм с детьми.
Задачи:
-доставить детям и родителям радость от участия в совместных играх и эстафетах;
-развивать у детей быстроту, меткость, ловкость, координацию движений;
-продолжать формировать представление о семье;
-способствовать становлению и обогащению двигательного опыта детей.
Подготовительная работа:
-разучивание с детьми стихов о семье;
-повторение разминки под музыку;
-изготовление снежков из ваты;
-изготовление "лыж" из пластиковых бутылок; -изготовление снеговиков из ватмана;
-повторение пальчиковой игры "Снеговик".
Оборудование и материалы:
-аудиозаписи "Три белых коня", "Весёлая музыка для конкурсов", "Танец маленьких утят";
-столовые ложки- 2шт.;
-снежки из ваты;
-обручи среднего диаметра-2 шт.;
-обручи малого диаметра- 2шт.;
-снеговики из ватмана- 2 комплекта;
-костюм снеговика для взрослого;
-валенки небольшого размера- 1 пара;
-"лыжи из пластиковых бутылок- 2 пары;
-ёлочки искусственные- 2шт.;
мандарины, мешочек.

Ход мероприятия:

Ведущий: За окошком снег кружит,
По дорожкам стелется.
Это кружит-ворожит
Зимушка-метелица!

(Под запись "Три белых коня" дети забегают в зал, делают разминку).

Ведущий: Мы рады сегодня приветствовать на спортивном празднике родителей наших детей!

Воспитатель: Дети, родители...А как же можно назвать их одним словом- когда папа, мама и ребёнок?
(Ответы детей).
Воспитатель: Дети, скажите мне,- что же такое семья?
1 ребёнок: Семья- это мы. Семья- это я.
Семья- это папа и мама моя!
2 ребёнок: Семья- это младший братишка родной.
Семья- это котик пушистый мой!
3 ребёнок: Семья- это бабушки две дорогие.
Семья- и сестрёнки мои озорные!
4 ребёнок: Семья- это крёстная, тёти и дяди.
Семья- это ёлка в красивом наряде!
5 ребёнок: Семья- это праздник за кровным столом.
Семья- это счастье, семья- это дом!

Ведущий: Наша встреча сегодня посвящена зиме. И пусть зима- это холодное время года, но её любят те, кто с радостью участвует в весёлых зимних играх, а это- наши дети!Представляем наше жюри (представление жюри). Итак, мы начинаем! Раз, два, три, свою команду собери!
(Команды детей строятся).
Ведущий: Уважаемые родители, встаньте рядом со своими детьми.
(Родители встают за своим ребёнком).
Ведущий: Ребята, кто в снежки любит играть-
Лепить, катать, бросать?
(Ответы детей).

1 эстафета "Пронеси снежок в ложке".
(Дети несут 1 снежок из ваты в ложке, огибают стойку, возвращаются в команду. Родители берут 2 снежка. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием).
Ведущий: Любим мы бросать снежки
В цель,
-А ну-ка, попади!

2 эстафета "Попади в цель!" (На полу перед каждой командой лежат обручи среднего и малого диаметра. В обруч среднего диаметра бросают снежок дети (расстояние-1,5м). В обруч малого диаметра бросают снежок родители (расстояние- 3м). Побеждает команда, набравшая наибольшее число снежков в обручах).
Ведущий: А сейчас мы поиграем,
Самых быстрых вызываем!

Игра "Кто больше наберёт снежков". (На полу рассыпаны снежки. Под весёлую музыку 2 ребёнка собирают снежки в корзину. Правило: брать по одному снежку в руку. Родители выполняют задание с завязанными глазами).
Ведущий: Вот ещё одна игра,
В круг вставайте, детвора!

Игра "Передай рукавичку". (Дети стоят в кругу, под музыку передают друг другу рукавичку. За кругом- родитель, который пытается её поймать. Если ему это удалось, другой родитель приходит ему на смену. Правило: передавать рукавичку быстро).
Ведущий: Раз, два, три, свою команду собери! (Дети и родители встают за капитанами в свою команду).
Ведущий: Любим мы снежки катать-
Крепость строить, в ней играть!

3 эстафета: "Пронеси комочки". (Эстафета проводится парами- пара детей, пара взрослых. Пара детей зажимает мяч между животами, идёт до стойки, возвращается бегом с мячом в руках. Пара родителей зажимает мяч лбами. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием).

4 эстафета:"Собери снеговика". (На полу у стойки перед каждой командой разложены части снеговика. Первый участник подбегает, выкладывает 1 часть снеговика, возвращается в команду и т.д. Участвуют только дети. Побеждает команда, быстро и правильно справившаяся с заданием).
Под весёлую музыку в зал входит Снеговик- переодетый родитель.
Снеговик: Я, ребята, Снеговик,
К снегу, холоду привык.
Вы слепили меня ловко.
Вместо носа тут- морковка!

Подвижная игра "Ловишки со Снеговиком". (Отбежав от Снеговика, дети, хлопая в ладоши, говорят: "Раз, два, три. Ну, скорее нас лови!" Снеговик, переваливаясь, догоняет детей).
Снеговик: Бегаете вы ловко,
Не потерять бы мне морковку!
Ведущий: Побегали, попрыгали,
Чего ещё желать?
А я вам предлагаю
Ещё поиграть!

Пальчиковая игра "Снеговик".
Давай, дружок, смелей, дружок- хлопают в ладоши Кати по снегу свой снежок!- имитация катания снежка Он превратится в толстый ком- смыкают руки, изображая круг И станет ком снеговиком!- рисуют в воздухе два круга Его улыбка так светла- хлопают в ладоши Два глаза, шляпа, нос, метла!- показывают по тексту Но солнце припечёт слегка- ладони прикладывают друг к другу, пальцы разводят- имитация солнца Увы!- и нет снеговика!-разводят руками
(Снеговик- родитель опускает голову, грустит).

Ведущий: Не грусти, Снеговик, у тебя ещё целая зима впереди!
(Под слова ведущего: "Раз, два, три, свою команду собери!" команды строятся по местам).
Ведущий: Были бы у ёлочки ножки,
Побежала бы она по дорожке!

5 эстафета "Пробеги до ёлочки". (Перед каждой командой у стойки ставится по ёлочке. Дети бегут до ёлочки в одном валенке, оббегают её, бегом возвращаются в команду. Родители "едут на лыжах"- пластиковых бутылках с прорезью посередине. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием).
Ведущий: Вот и настал торжественный момент для наших капитанов!
Скоро Новый год наступает,
Чуда и сюрпризов нам желает!

Конкурс капитанов "Найди заветный мешочек". (В конкурсе участвуют родители капитанов- детей. Взрослые с завязанными глазами проходят между стойками, перепрыгивают палочки, идут обратно через середину зала. В руках у родителей- "волшебная" палочка, которая помогает им справиться с заданиями и найти мешочек. В мешочке находятся мандарины для детей).
Ведущий: Наша встреча, к сожалению, подходит к концу. И пока жюри подводит итоги, я скажу вам несколько слов, дорогие наши дети и уважаемые родители:
Полюбите физкультуру,
Мамаы, папы, дети!
Воздух, спорт и витамины
Всем нужны на свете!
Вместе бегайте, играйте,
Времени даром не теряйте!
Происходит награждение команд.

Весёлый танец родителей с детьми "Танец маленьких утят".

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 9

Физкультурный досуг

в средней группе

Тема: «Зимние забавы»

Разработала

Старший воспитатель

Сущик С.Н.

2016г.

Задачи:

1. Формировать привычку к ЗОЖ, содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей

2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх

3. Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий, эстафет и конкурсов

4. Поощрять проявление смелости, находчивости, взаимовыручки во время выполнения физических упражнений

5. Развивать восприятие предметов по расположению в пространстве во время игровых заданий

Оборудование: клюшки по количеству детей, шайбы, снежинки по количеству детей; снежинка, привязанная на палку на верёвке.

Ход:

Зима (в соответствующем костюме) здоровается с детьми, предлагает рассмотреть её наряд и угадать, кто она такая, как догадались.

Выслушав ответы детей, Зима спрашивает:

Что приносит зима людям? (снег, холод, мороз, зимние игры). А вы хотели бы поиграть со мной? В какие игры можно играть зимой на улице? Тогда скорее одевайтесь, в спортсменов превращайтесь. На площадку мы с вами пойдём, в игры новые играть начнём!

1. Посмотрите, какое чистое небо, голубое, славное такое. Потянулись руками к небу, взяли голубое облако в руки, покружились и остановились. (Дети кружатся 3-5 раз в одну и другую стороны)

2. Сколько много красивых снежинок вокруг! Давайте повернёмся и посмотрим вокруг. (Дети поворачиваются в одну и другую стороны по 3 раза)

3. А теперь давайте потрогаем их руками. (Дети приседают, трогают снег руками 6 раз)

4. Что-то стало нам холодно. Давайте попрыгаем немного и нагреемся. (Дети выполняют прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой 2 раза) .

5. Смотрите! Наши облака уплывают. Давайте помашем им на прощание. (Дети поднимаются на носки, машут облакам руками 5 раз)

Зима приглашает детей на другую площадку.

Подойдите ко мне поближе и посмотрите, что у меня в мешке? (клюшки) .

Угадали, это клюшки, интересные игрушки. Только это не совсем игрушки. Для чего они нужны спортсменам? Как называется эта игра? (Хоккей) (Дети вслух повторяют это слово). Смотрите, что это у меня в другом мешочке лежит? (Шайба) Это шайба. Она здорово по льду скользит, а за нею клюшка бежит. Мы с вами шайбу берём, на дорожку её кладём и за нею с клюшкой бегом. (5 минут)

Смотрите, у нас на площадке есть ворота. Давайте попробуем забросить свою шайбу в ворота. (Дети по очереди забрасывают шайбу в ворота 5 минут) .

Все шайбы в ворота заброшены, пускай там полежат, а клюшки убираем в мешок.

Смотрите, сколько снега вокруг Зимы и она вас приглашает поиграть в другую игру. (Дети подходят к Зиме)

Зима хвалит детей и проводит игру «Поймай снежинку».

Снег спуститься хочет,

А ветер не даёт.

Снежинка, как пушинка

Танцует и поёт.

(Дети стоят по кругу и ловят привязанную на верёвке к палке снежинку, которую вращает Зима) .

Зима хвалит детей за ловкость, достаёт самодельные снежинки и награждает ими детей. Затем предлагает детям покружиться с ними и прощается с ними.

Валентина Сысуева
Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние забавы»

Цель : укреплять и сохранять здоровье детей , создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

Задачи :

1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

2. Прививать детям любовь к спорту и физкультуре , интерес к спортивным соревнованиям.

3. Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях .

4. Развивать у детей внимание , ловкость, координацию движений, быстроту, меткость, выносливость, смелость при выполнение упражнений, умение действовать по сигналу.

5. Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, отзывчивость, умение согласовывать свои действия, работать в команде.

Оборудование : флажки для украшения площадки, 2 рукавички, снежки по количеству участников, 2 лопатки, 2 корзины, 2 ведёрка, 2 обруча, 2 клюшки, 2 шайбы, 2 ледянки, ориентиры, канат, зефир по количеству участников.

Физкультурный досуг для детей средней группы

«Зимние забавы »

Ход развлечения:

/дети вместе в воспитателем выходят на прогулку/

Ведущий :

Здравствуйте, ребята. На улице зима. Много снегу. Можно поиграть и повеселиться. Вы готовы к зимним забавам ?

Дети : (да)

Ведущий : Но сначала я хочу, ребята, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму

/Проводится игра “Доскажи словечко”/

С неба тихо, как во сне,

Падает на землю … (снег) .

И летят пушинки –

Белые … (снежинки) .

На дорогу, на лужок

Тихо падает … (снежок) .

Словно в белый пуховик

Нарядился … (снеговик) .

На дороге, посмотри –

С красной грудкой… (снегири) /

Ведущий :

Молодцы. Ребята, а вы любите зиму?

Дети : (да)

Ведущий :

Ведущий :

Давайте ребята мы с вами слепим снеговика.

Вкруг вставайте, детвора,

Будет вам сейчас игра!

/дети встают по кругу/

Логоритмическое упражнение «Снеговик» .

Возьмём снега мы немножко,

Снежки слепим мы в ладошках.

Дружно ими побросались.

Наши руки и размялись.

А теперь пора творить,

Бабу снежную лепить.

Раз и два, раз и два –

Лепим мы снеговика. /имитируют лепку снежков/

Мы покати снежный ком /поочередно проводят ладонями по шее справа и слева/

Кувырком, кувырком.

Мы его слепили ловко. /проводят пальцами по щекам сверху вниз/

Вместо носа есть морковка, /растирают указательными пальцами крылья носа/

Вместо глазок угольки, /прикладывают ладони ко лбу «козырьком» и энергично расширяют лоб/

Ручки – веточки нашли. /трут ладонями друг о друга/

А на голову – ведро. /раздвигают указательный и средний пальцы «вилочкой» и растирают точки перед ушами и за ними/

Посмотрите вот оно! /кладут обе ладони на макушку и покачивают головой/

Ведущий : Молодцы! Отгадайте, ребята загадку

Покружиласьзвёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.

(снежинка)

Правильно, ребята – это снежинка.

Ребята, вы хотите поиграть со снежинками? (да)

Проводится подвижная игра «Снежная карусель» . Дети встают в круг, вокруг ведущего, взявшись за руки. Это снежинки - пушинки. По сигналу : «Снежинки закружились в воздухе. Сначала медленно, потом быстрее, ещё быстрее». Снежинки начинают двигаться по кругу сначала медленно, потом ускоряя темп, действуя в соответствии со словами. Затем даётся сигнал : «Ветер изменил своё направление. Снежинки полетели в другую сторону. Сначала тихо, затем всё быстрее и быстрее». Дети начинают двигаться в другом направлении. В конце игры ведущий говорит : «Ветер стих. Снежинки тихо легли на землю» . Дети по этому сигналу останавливаются, садятся на корточки, восстанавливают дыхание/

Ведущий :

Настоящую снежную карусель устроили! Молодцы!

А, теперь, мы разогрелись, начнем наши соревнования. Давайте разделимся на две команды : команда «Снежинок» , команда «Льдинок» .

/Построение друг за другом по командам/

Ведущий : Пора проверить, какие ребятки быстрые.

1 конкурс : «Горячая рукавичка» /Команды стоят в колонну по одному, по сигналу стартуют, огибают стойку и бегут к своей команде, передают рукавичку другому участнику эстафеты/

Ведущий : Молодцы вы все, ребята! Отгадайте ка загадку.

Снежный шарик сделать можно,

Это ведь совсем не сложно!

Лепим мы не пирожки :

Для игры нужны. (снежки)

Посмотрите сколько у меня снежков. Будем мы в снежки играть, ловко их переносить.

2 конкурс : «Кто быстрее перенесет снежок» /Пронести на лопатке снежный комочек и положить в корзинку. У первых детей в команде в руке лопатка со снежным комом. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить туда снежный комок. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки и передают лопату/

Ведущий : Молодцы, ребята! Много снежков собрали, вот сейчас они нам и пригодятся, чтобы проверить, кто самый меткий.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай!

В цель снежками попадай.

3 конкурс : «Попади снежком в цель» /Перед вами ведерко, в которое вы собрали снежки. По сигналу по очереди каждый берет один снежок из ведерка, бросает в цель, и бегом в конец колонны. И сейчас мы увидим, чья команда самая меткая. У кого снежков в корзине больше, та команда победитель/

«Раз – два! Не зевай!

И снежки скорей метай!»

Ведущий : Молодцы! Меткие ребята!

Ведущий : Девочки – внимание!

Мальчики – внимание!

Есть для вас одно

Веселое задание.

4 конкурс : «Оленья упряжка» /Внутри команды игроки разбиваются на пары. По сигналу дети бегут парой в обруче, обегают ориентир и возвращаются к своей команде/

Ведущий : Внимание, внимание,

Продолжаем снежные соревнования!

Ребята, отгадайте загадку!

Клюшки есть и есть ворота,

Да и с шайбой всё о`кей!

Эта разновидность спорта

Называется. (хоккей) .

5 конкурс : «Хоккей»

/Каждой команде необходимо провести шайбу до ориентира и обратно, передавая эстафету следующему. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересекает линию старт-финиш/

Ведущий : Продолжаем наши зимние забавы .

6 конкурс : «Прокати ледянку со снежком»

/К ледянке привязана веревочка, на нее положить снежок. Задача : пройти, волоча за собой «ледянку» так, чтобы снежок не слетел/.

Ведущий : А теперь пора проверить снова, насколько сильны ваши команды.

7 конкурс : «Перетягивание каната»

Ведущий : А вы, ребята смелые,

Ловкие, умелые,

Дружные, послушные

Смешные, добродушные.

Наши зимние забавы подходят к концу . Мне хочется отметить, что и ребята из команды «Снежинок» , и ребята из команды «» дружные, ловкие, весёлые!

Все играли, веселились.

Не устали, а взбодрились.

Пора праздник завершать,

Пора в детский сад шагать.

Ведущий : Ребята, вы все - молодцы! Были очень активны, замечательно справились со всеми заданиями. Примите от меня съедобные снежки.

Ведущий : Что это? (зефир)

СЦЕНАРИЙ ЗИМНЕГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Сценарий зимнего праздника для детей 4-5 лет «ЗИМУШКА – ЗИМА – СПОРТИВНАЯ ПОРА!»


Кичигина Наталья Анатольевна, воспитатель МАДОУ № 18 «Детский сад «Ладушки» г. Гай Оренбургская область.
Описание. Предлагаю конспект сценария физкультурного досуга для детей средней группы «Зимушка-зима – спортивная пора!». Данный досуг может служить итоговым занятием по теме «Зима» и будет интересен педагогам дошкольных учреждений, а также инструкторам по физической культуре, которые работают с детьми этой возрастной категории.
Цель: развивать эмоциональный интерес к двигательной деятельности у детей.
Задачи:
- развивать ловкость, быстроту, смелость, выносливость;
- закреплять умение детей ходить по наклонной доске; выполнять подскоки; прыгать на правой и левой ноге; прокатывать обруч;
- воспитывать потребность в движении.
Оборудование: бубен; 2 доски; бревно; обручи малые по количеству детей; 2 конуса; 2 снеговик с разными по цвету шапочками (красной и синей); 2 кегли; музыкальный центр; фонограмма зарядки «Солнышко лучистое».Дети входят в зал и встают врассыпную.
Инструктор. Здравствуйте, ребята! Поздравляю Вас с Новым годом! Зима, ребята – это время каникул, время весёлых игр и забав. А ещё зимой проводятся зимние Олимпийские игры. Поэтому сегодня мы с вами, не отставая от спортсменов, будем заниматься физкультурой. Наше занятие мы назовём «Зимушка – зима – спортивная пора!» Ребята, в колонну – становись!
Дети перестраиваются в колонну друг за другом.
Инструктор. Вы знаете, ребята, что зимой на снегу хорошо видны следы зверей и птиц. Давайте мы пойдём по снегу, как лисички.
Ходьба на носках, руки вверху.
Инструктор. А сейчас идём, как волк.
Ходьба на пятках, руки за головой.
Инструктор. А медведь, который никак не уснёт, идёт вот как.
Ходьба на внутренней стороне ступни, руки за спиной.
Инструктор. А сейчас пройдём, как зайчики, которые крадутся за ёлкой, чтобы волк не услышал.
Ходьба, к носку одной ноги приставить пятку другой ноги.
Инструктор. Вот воробышки, обгоняя другу друга, летят за крошками.
Бег со сменой ведущего.

Инструктор. А теперь обычный бег в колонне друг за другом.
Общеразвивающие упражнения под ритмичную музыку.
Инструктор. А теперь мои ребятки отгадайте-ка загадку:
Нелегко иногда забираться туда,
Но легко и приятно
Прокатиться обратно.
(Снежная горка)
Сейчас мы отправимся с вами на горку.
Ходьба по наклонной доске, ходьба по бревну, руки произвольно, бег по наклонной доске. (2-3 раза)
Инструктор. Снова новая загадка, отгадайте-ка ребятки:
Все резные, кружевные –
Лёгкие пушинки
С неба прилетели к нам
Белые… (снежинки).
Прыжки на месте на правой и левой ноге в чередовании с ходьбой на месте. (по 4 раза на каждой)
Инструктор. Дружно все мои ребятки отгадайте новую загадку:
Что за нелепый человек
Пробрался к нам в 21 век?
Морковкой нос,
В руке метла,
Боится солнца и тепла?
(Снеговик).
Катание обруча в произвольном направлении с последующими прыжками в обруче. (2-3 раза).
Инструктор. Зимой мы с вами ребята играем в подвижные игры и соревнуемся. Но чтобы стать настоящими спортсменами, нужно много тренироваться. В этом нам поможет эстафета.
Эстафета с кеглей.
Дети строятся в две колонны за линией старта. В руках у первых игроков по кегле. На расстоянии 4-5 метров от линии старта стоят ориентиры –конусы. По сигналу первые игроки бегут вперёд, обегают ориентиры и возвращаются назад, передают кеглю другому участнику, как эстафетную палочку.
Инструктор. Вот теперь пришла пора отдохнуть нам детвора.
Пальчиковая игра «Снеговик»
Тра-та-та, тра-та-та (хлопают в ладоши)
Рада снегу детвора (пальцы сжаты в кулак, большие пальцы вверх)
Тра-та-та, тра-та-та (хлопают в ладоши)
Лепим мы снеговика (лепим снежки)
Ком на ком поставим (руки округлить в локтях, пальцы в замок)
Глазки подведём (показывают очки)
Нос морковкой вставим (подставляют к носу кулачки)
Шапочку найдём (кладут руки на голову)
Вот какой снеговичок (руки кладут на плечи, пояс, 2 удара по коленям)
Снежный белый толстячок (округляют руки в локтях, пальцы в замок перед собой, покачивают руками из стороны в сторону). (2 раза)
Инструктор. Сегодня к нам в гости пришли снеговики и хотят поиграть с нами.
Проводиться подвижная игра «Найди снеговика»
Дыхательные упражнения после игры.
Инструктор. Наше занятие подошло к концу, мы с вами стали настоящими спортсменами. А теперь пришла пора нам прощаться детвора. До свидания, ребята!
Дети отправляются в группу.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!